“как Писать Книги Мемуары О Ремесле”, Стивен Кинг
Книги данного автора обычно я оценивала на твердую 4, а для этой совершенно не жалко и пятерки)). Теперь с нетерпением жду выхода книги целиком. Давно так ничего не цепляло и не расслабляло одновременно. С каждой страницей затягивает всё больше и больше, при этом читается очень легко, что очень важно лично для меня, т.к. Это сервис, который поможет вам найти интересные книги и рассказать о них друзьям.
- Это позволяет ежедневно продвигаться в написании и не давать себе расслабляться.
- И те, и другие авторы могут быть успешны.
- Кому будет интересна книга Стивена Кинга – “Как писать книги.
- Это позволяет не терять нить повествования, не упускать из виду тонкие грани характеров своих героев.
- Джон Кризи, английский автор детективов, написал пятьсот (да, вы правильно прочли) романов под десятью псевдонимами.
- Это — пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга.
Даже после тысячи страниц нам не хочется покидать мир, созданный для нас автором, расставаться с созданными им достоверными людьми. И после двух тысяч страниц тоже не хочется, если их две тысячи. Прекрасный тому пример – «Кольца» Толкина. Тысячи страниц про хоббитов было мало трем поколениям послевоенных любителей фэнтези, и даже если добавить неуклюжий и непослушный эпилог, «Сильмариллион», все равно мало. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам и чтецам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям. Это – пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга.
Стивен Кинг «как Писать Книги Мемуары О Ремесле»
Мемуары о ремесле” Стивен Кинг делиться секретами выделяя главные тезисы в создании интересных произведений. Важно, по мнению Кинга, обзавестись главным читателем, то есть тем, кто будет первым читать рукопись, и чье мнение станет самым ценным для автора. Так, для Кинга первым читателем всегда была и остается его жена Табита. Согласитесь, когда речь идет о раздаче советов по написанию продаваемой книги, есть смысл предъявлять к писателю, выступающему в роли гуру, соответствующие требования. Он должен быть популярен, а его книги должны продаваться.
В рамках этой статьи мы попытаемся разобраться и понять, о чем же книга «Мемуары о ремесле», и в чем заключается ее польза для начинающих русскоязычных авторов. Особенно советую прочесть отечественным авторам пишущим в таком же жанре.Понравились слова Кинга о том,что сам он никогда не писал РАДИ ДЕНЕГ.Почитать стоит,даже если вы и не писатель. Здесь Стивен Кинг говорит о том, что словарный запас является одним из главных инструментом автора. Он приводит примеры писателей с богатейшим словарным запасом и примеры тех, у кого словарный запас не превышает стандартного обывательского уровня.
Как Писать Книги Мемуары О Ремесле Читать Онлайн Бесплатно
В английском языке, который славится простотой и лаконичностью, наречия и правда зачастую смотрятся в тексте как слова-паразиты. У меня столько классики на стенах, а Стивена Кинга я так и не прочитал… Более того, даже не знал конкретно о чем он пишет.
Я не слишком в восторге от исчерпывающих описаний всех физических характеристик героев книги и их одежды (меня лично инвентаризация гардероба раздражает; если мне захочется прочитать описание шмоток, я закажу каталог универмага). Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими “профессиональными советами тем, кто хочет писать, как Стивен Кинг”. Небольшое замечание насчет биографической части книги Кинга. Много и запоем читать, не только книги в том жанре, в котором работает автор, но и литературу другого формата, в том числе и книги для писателей. Главное, по мнению Кинга, для начинающего автора ‑ рассказать историю. При этом так, чтобы читатель поверил, увлекся и до конца не мог угадать финал.
КНИГА, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими «профессиональными советами тем, кто хочет писать, как Стивен Кинг». Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими «профессиональными советами тем, кто хочет писать, как Стивен Кинг». Это, пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга. Мои впечатления от первой части повествования остались скорее негативными. Я не совсем понимаю уместность автобиографического описания жизни в рамках книги о секретах профессии. Конечно, писательство играет значительную роль в жизни автора, но ставить знак равенства между становлением личности и становлением в профессии все же неверно.
Очень важно, чтобы работа над книгой продолжалась каждый день. Это позволяет не терять нить повествования, не упускать из виду тонкие грани характеров своих героев. У Стивена Кинга существует обязательная дневная норма в 2000 слов, https://fershall.ru/ и он не прекращает работу в этот день, пока ее не выполнит. Это позволяет ежедневно продвигаться в написании и не давать себе расслабляться. Весьма, знаете ли, полезная рекомендация. И чтение, и письмо формируют в нас автора.
Тот счастливый миг, когда «все звёзды сошлись». То есть, говоря откровенно, у Стивена Кинга есть хорошие книги, а есть (он и сам это признаёт) откровенно плохие. Так же, как и книги о писательском мастерстве бывают хорошие (такие, что и не писателям почитать интересно и приятно), а бывают очень-очень плохие. Ну, например, чтобы было побольше диалогов и поменьше описаний. Чтобы присутствовали некие неожиданные повороты. Чтобы в развязке оправдывались ожидания, заданные в начале.
Ну, какой-то такой нехитрый суповой набор. И я бы не сказал, что эти книги плохи и ужасны. Плохо в них лишь одно — повышенное внимание толпы, от которой элитарный читатель желает всеми силами отгородиться и которое, внимание, не позволяет ему эти книги полюбить и принять. У меня примерно такая история с «Мастером и Маргаритой». Ну не могу я ставить себя в один ряд с такими людьми.
Я, куда бы ни шел, беру с собой книгу и всегда нахожу самые разные возможности в неё зарыться. Гульд – не известный юморист из Новой Англии и не романист, который написал «Горит зеленый лист», но, кажется, родственник их обоих – встретил меня кислым приветствием, но все же с некоторым интересом. Мы испытаем друг друга, сказал он, если меня это устраивает. Если это имеет хоть какое-то значение, то мое извинение было искренним. Мисс Грамизан действительно была задета тем, что я написал, и, это мне было понятно. Не думаю, что она меня возненавидела – для этого она была слишком занята, – но она была советником Общества Национальных Наград в нашей школе, и когда мое имя через два года появилось в списке кандидатов, она наложила на него вето.